Помощь покупателю
Отслеживание заказа
Наш магазин пользуется услугами курьерской службы Миг-Пойнт, на всех этапах доставки Вашего заказа производится СМС-информирование.
- При оформлении заказа на сайте Вы получаете смс с номером и суммой заказа. В дальнейшем при обращении по любым в магазин или курьерскую службу, пожалуйста называйте номер Вашего заказа. Возможен вариант что Вы не получили смс с номером заказа. Это возможно в двух случаях - неправильно указан телефон или Ваш мобильный оператор блокирует входящие смс с коротких номеров. В первом случае обращайтесь в магазин и мы укажем верный номер телефона в заказе, а во втором случае обращайтесь к Вашему оператору связи.
- После комплектации заказ передается в КС Миг-Пойнт и Вам приходит смс, в котором есть трекномер и ссылка для отслеживания заказа.
Вы можете самостоятельно отслеживать этапы доставки Вашего заказа на сайте курьерской службы Миг-Пойнт: http://migpoint.ru/tracking/
Для этого введите номер Вашего заказа и добавьте к нему _69. Например номер Вашего заказа 12345, для отслеживания введите 12345_69.
Возврат средств
Возврат денежных средств производится с нашего расчетного счета.
- Отправить по адресу электронной почты следующие документы:
- Письмо на возврат средств в свободной форме.
Обязательно укажите номер Вашего заказа, а также полный или частичный возврат.
- Если возврат частичный, укажите какие позиции из заказа Вы не получили.
- Для возврата средств на Вашу банковскую карту на потребуются: БИК банка, наименование банка, номер корреспондентского счета, номер расчетного счета карты, Ваш ИНН.
- Данные для возврата Вы можете получит в Вашем банке или в личном кабинете Вашего банка
- Как только документы поступят в офис, бухгалтерия оформит возврат денег в течение 5 (пяти) рабочих дней.