В мире есть всего несколько компаний занимающих лидирующие позиции на рынке производства садовой бензотехники, техники по уходу за лесом и садом. Быть лидером в такой конкурентной области очень нелегко, потому что проектировать и производить современную и надежную технику сегодня могут многие компании, многие компании могут наладить процессы продажи и сервисного обслуживания своей продукции, но они все равно останутся в роли аутсайдеров, а лидер всегда будет один.
Наша статья посвящена известному бренду с многолетней историей, который миллионы довольных покупателей со всего мира по праву считают ведущим в области проектирования и производства садовой бензотехники – это японская компания ECHO. ECHO ведет свою историю с 1947 года, когда был выпущен первый ранцевый опрыскиватель. Свою первую бензопилу компания спроектировала и выпустила в 1963 году, эта бензопила получила имя ECHO, теперь Echo бензопилы покупают по всему миру.
Компания всегда выделялась на фоне конкурентов своим инновационным подходом к разработке новых моделей. Вот ее основные достижения:
Это только самые значимые события за более чем полувековую историю марки. Сегодня компания вкладывает большие средства в разработку новых изделий, в автоматизацию производства. Основные приоритеты это повышение надежности, применение новых материалов и технологий, улучшение эргономики и снижение вредных воздействии на оператора, улучшение экологических показателей.
Как пример можно взять любую модель бензопилы, большой или малой мощности. Основное отличие бензопил ECHO от продукции ближайших конкурентов это принадлежность к профессиональному оборудованию независимо от ценового диапазона и мощности. Практически все пилы оснащены системой легкого старта, автоматическим управлением заслонки, подогревом карбюратора в зимнее время, металлическим маслонасосом. Оператора защищают высококлассные системы антивибрации, тормоз цепи и специально спроектированный глушитель для снижения звукового давления. У других производителей такие опции имеют только топовые, профессиональные модели, а у Эхо этим могут похвастаться все, даже самые маленькие.
Но самое главное преимущество, которого нет у шведских и немецких марок – это гарантия. В Европе и Америке гарантийный срок на продукцию Эхо составляет пять лет, а в России два года. Таких условий не предоставляет покупателям ни одна компания! ECHO уверена в надежности и качестве своей продукции и в этом ее поддерживают миллионы покупателей по всему миру, которые даже объединяются в фан-клубы этой японской марки. Будем надеяться, что в России садовая техника ЭХО тоже станет добрым и надежным помощником для садоводов и любимым инструментом в руках профессионалов.Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.
Оплата и доставка | Помощь | Контакты |